Гильдия FBI
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SRO:Troy, FBI Guild » База знаний » АЛХИМИЯ (полезно знать)
АЛХИМИЯ
Bedmo4kaДата: Среда, 03.01.2007, 04:20 | Сообщение # 1
Старая :)
Группа: Админ
Сообщений: 441
Статус: Offline
© by Xenobius, SRO Russian Community

Новая алхимия

Добавится несколько новых видов алхимии - усиление различных параметров вещей, добавление новых свойств, приготовление различных алхимических зелий.

Из нововведений - к группе аттрибутов Lucky Steady Immortal добавлен редчайший Astral - если предмет с этим свойством "заточить" эликсирами на +4, при неудачной попытке перехода на +5 и выше предыдущие заточки не сбросятся ниже, чем +4. Т.е. допстим, точите вы предмет со свойством Astral с +7 на +8, и происходит неучача. Вместо того, чтобы обнулиться или развалиться, предмет просто станет +4, при этом количество Astral уменьшится на единицу (их может быть несколько, как и Lucky/Steady/Immortal).

Помимо эликсиров, для усиленя вещей теперь можно использовать т.н. Alchemy Stone. Они отличаются по градациям (как и предметы) и для "обработки" вещи нужен "булыжник" соответствующей градации. Например, для Blue/Black/Silver Moon Glaive - 6 градация, для Guard Sword - 7 градация, и т.д. Улучшать таким образом можно как оружие, так и броню, щиты и бижутерию. Свойства камней - стандартные "синие" свойства предметов. Т.е. теперь можно будет собственноручно сделать вещь +STR, +INT, Lucky, Steady, Immortal, Astral. Для всего этого безобразия служит закладка Att. Enchance.

Свойства, которые можно получить этим путем:
+STR (любые вещи)
+INT(любые вещи)
Increased Durability (прочность предмета, любые вещи)
+Hit Ratio (любое оружие)
+Parry Ratio (любая броня)
+Critical Parry (анти-крит, что ли? Только для щитов)
+Block Parry Ratio (только оружие, пока непонятна функция - не то снижает вражеский Parry, не то (ОЧЕНЬ на это надеюсь) - пробивает блок щитов)
+HP/MP (бонус ХПМП, только шлемы, нагрудники и штаны)
+Freezing/Shock/Burn/Zombie/Poison reduce - (анти-статусы, только для бижутерии)
Steady/Lucky/Immortal (соответствующий аттрибут, любые вещи)
Astral(любые вещи, но почему-то с пометкой "Item Mall". Надеюсь, выбить тоже можно будет)
Приятная новость: В случае неудачи предмету ничего не грозит - просто исчезнет алхимический камень.

С помощью другого типа камней - Attribute Stone (В той же закладке) можно попробовать изменить любой параметр предмета, например, Critical, Block Ratio, Phy/Mag Reinforce и т.п. Учтите, что в данном случае изменения случайны - новый параметр может быть как выше, так и ниже исходного, т.е. если у вас крит 12 или блок 19 то рисковать вряд ли стоит. Опять же, при неудаче предмету ничего не грозит - исчезнет только камень.

Изменять можно любые свойства предмета - Phy/Mag Damage, Reinforce, Phy/Mag Defense, Critical, Parry, Block Rate, Absorbtion Rate (для бижутерии).

В обоих случаях (добавление "синих" свойств, или изменение базовых параметров) может произойти т.н. "Ассимиляция", когда помимо параметра, который вы хотели изменить, поменялось значение какого-нибудь еще параметра. Пример: Хотели улучшить Крит, а заодно ни с того ни с сего изменилось (как повезет - в лучшую или в худшую сторону) еще и Hit Ratio. Или добавляли +INT, и потеряли уже имевшийся +STR. Параметры, не подверженные случайным изменениям (никогда не меняются при ассимиляции - Lucky, Steady, Immortal.

Алхимические камни для вышеназванных операций, а также различное питье для внутреннего использвоания придется делать самому, из подручных материалов. Для этого нужно:
Alchemy Tablet - пустая заготовка, выбивается из мобов. Свойства будущего камня или пойла определяются именно заготовкой. В свойствах заготовки указано, сколько и каких элементов нужно для "сборки".
Element - Компоненты четырех типов (огонь, вода, воздух, земля) - можно получить, "разобрав" в еще одной новой закладке алхимии "синий" предмет на составляющие, или - обработав там же выпадающий из монстров новый вид лута - алхимические реагенты (всевозможные перья, когти, кристаллики, глаза, крылья, и т.д.) Также различаются по градациям.
Разложение на компоненты осуществляется при помощи "универсального растворителя" - Void Rondo для алхимического лута с мобов, Destroyer Rondo - для "синих" предметов. Растворитель продается в магазине алхимии (там же, где Lucky Powder), и для разных предметов расходуется разное количество - чем дороже предмет, тем больше растворителя нужно, чтобы его разложить. Количество полученных элементов зависит от "разлагаемого" предмета - чем дороже, тем больше.

При "разложении" на составляющие синих предметов, есть шанс получить готовые Attribute/Alchemy Stone.

Из тех же заготовок можно "варить" зелья, дающие эффект, аналогичный некоторым баффам. На данный момент обнародованы только зелья, ускоряющие бег - Drug of Breeze/Wind/Gales/Typhoon.


fbi forever in my heart...

Плевать, что нет ни одного крыла,
Нет крыльев - ничего, сойдет метла. ©

 
lexДата: Среда, 03.01.2007, 09:15 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: FBI
Сообщений: 122
Статус: Offline
немножко подкорректирую если позволиш........спасибо
durability-прочность предметов не всех(у бижи нету такого параметра)
critical ratio- особый блок только для щитов уменьшает вероятность нанесения по вам крит-удара
block parry ratio-опяь таки особый блок только для оружия уже. уменьшает максимальный дамаг по вам тобиш Phyth. atack power очень важный параметр во всех пушках от него зависит насколько сильно вы туцнике своего соперника


Самое дорогое че есть дома - инфа на винте и велик в комнате )))!(((
 
BigfootДата: Среда, 03.01.2007, 15:01 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: FBI
Сообщений: 392
Статус: Offline
Quote (Bedmo4ka)
Block Parry Ratio

собстно это анти блок - противоположность антикриту

как то стёбно дрючился с блейдом моего лвл

у него анти крит(а я критовой персонаж) а я с пробиванием счита, те дамаг ему всёравно наношу, но из за редкости крита (там за 2 минуты отсилы 4 крита happy ) добить сил не хватает ....


плодитесь и размножайтесь дети мои ....©
 
Форум » SRO:Troy, FBI Guild » База знаний » АЛХИМИЯ (полезно знать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright fbi-guild © 2007
Сайт управляется системой uCoz